НА ГЛАВНУЮ страницу САН-ТЕХНО   Телефоны Сан-Техно

 

 

Мы не делаем дешёвую работу, мы делаем не дорого!

 
Главная Статьи об услугах компании Статьи и советы по выбору и установке сантехники Гарантии на товар при дистанционных покупках в интернете

Гарантии на товар при дистанционных покупках в интернете

Гарантии на товар при дистанционных покупках в интернетеТовары, реализуемые онлайн в сетевых магазинах, должны так же предоставляться с гарантией, как и те, что продаются в обычных сервисах продаж. Если вы задумали купить унитаз, то посещайте только надежные онлайн ресурсы, которые предлагают модели от брендовых производителей, иначе можно услышать в ответ, что гарантия на такой товар не распространяется.

Гарантийные обязательства сетевых магазинов

В зависимости от особенностей сервисного обслуживания, гарантия может распространяться на разный период времени, начиная от 12 месяцев и заканчивая более длительным сроком. Предъявить претензии можно согласно правилам технической эксплуатации.

Покупка унитаза в интернете должна сопровождаться проверкой комплектности и отсутствием дефектов на дому или же по месту продажи. Комплектность сантехнического товара определяется соответственным описанием, которое отображено в руководстве по эксплуатации. Риск повреждения или случайной утраты может иметь место, когда товар передается потребителю.

Возврат денег или обмен проводится в случае осуществления независимой экспертизы при условии, что сантехническое изделие является не ремонтнопригодным. Т.е. если сантехника из интернет магазина была куплена с какими-то погрешностями и их можно устранить без вреда, то не стоит надеяться на ее замену.

При всем том, стоит знать, что такие обязательства не распространяются на изделия в связи с их моральным износом, а также после периодического обслуживания или ремонта. При самостоятельной установке сантехники рассчитывать на гарантийные обязательства тоже нет смысла. Все эти условия не ущемляют прав потребителя, поэтому действует по всей территории государства.

Таким образом, претензии по внешнему виду нужно предъявлять сразу же, т.е. в присутствии курьера. Если товар по внешним параметрам не соответствует заказанному, то без сомнений нужно возвращать его обратно без вскрытия упаковки. Кроме того, если вы захотите в ближайшее время после начала эксплуатации воспользоваться гарантийными обязательствами, то не выбрасывайте упаковку, на которой обычно отображается серийный номер товара и др. отличительные особенности. В каждом конкретном случае определяются другие документы, гарантирующие возврат товара. Возвратить товар можно без особых проблем, если вы и не начинали им пользоваться и не совершали самостоятельных попыток по установке - все зависит от ситуации.

 

 

 

Данная статья является интеллектуальной собственностью компании "САН-ТЕХНО".
Любая перепечатка, полная или частичная, обязательна с указанием автора статьи и гиперссылки на первоисточник.

 
 

Работаем без выходных с 9 до 21 Наши телефон: (495) 514-66-30 E-mail: San-tehno@mail.ru